Почему оператор отказывает в переносе номера?

Мобильные операторыЗакон о свободном переносе номера к другому мобильному оператору действует в России вот уже с 2013 года, но до сих пор абоненты в некоторых случаях получают отказ в переносе. Но этот вовсе не значит, что закон не работает или мобильные операторы нарушают его. Есть некоторые тонкости, о которых стоит знать. И, как правило, отказывают в переносе те операторы, за которыми закреплен номер. И вот основные причины:

1) Абонент захотел перенести номер к новому оператору в другом регионе. К сожалению, согласно закону переносить номера можно только в пределах одного региона.

2) Абонент не смог подтвердить свои паспортные данные либо паспортные данные для нового оператора разнятся с паспортными данными от старого оператора. Без подтверждения паспортных данных перенос так же невозможен. Если ваши паспортные данные изменились, то необходимо сначала поменять их у старого оператора, явившись в офис.

3) Наличие какой-либо задолженности на счете старого оператора. Даже из-за долга в -1 рубль оператор имеет полное право отказать в переносе. Нужно просто погасить долг.

Если вам неизвестны причины отказа, то можно просто позвонить на горячую линию текущего оператора и уточнить по какой причине был отказ.

0 0 vote
Article Rating
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x